Участие в проектах "Наше Подмосковье"

Физкультурно-оздоровительная работа в школе.

Создание условий для занятий физической культурой и спортом, есть одна из основных задач по организации физкультурно-оздоровительной работы в школе.
Наш проект дал старт в 2015 году по решению нашей инициативной группы и рассчитан на пять лет. За время реализации проекта сделано многое в развитие материальной части и увеличении занимающихся физкультурой.
Построена многофункциональная площадка. беговые дорожки, площадка для игры в городки, прыжковая яма. оборудована площадка по правилам дорожного движения, гимнастические стенки и перекладины. Отремонтирован спортивный зал, сделано и оборудовано помещение под тренажёрный зал, закуплено спортивное оборудование, снаряды в тренажёрный зал и туристическое снаряжение.
В школе создан школьный спортивный клуб "Олимп" и туристический "38 Меридиан". Создан совет клуба, который направляет всю спортивную работу и является вдохновителем реализации проекта. Команда "38 Меридиан" участвует в туристических слётах района, занимают призовые места.

Физкультурно-оздоровительная работа в школе. Проект 2018г.

"Мы верны победам наших предков"

«Другие богатством гордились или знатностью.
А мы — своей профессией.
А что это за профессия такая?
Родину защищать. Есть такая профессия, взводный».

(Из кинофильма «Офицеры»)

Проект 2019г. Кизилов Владимир Александрович

Инициативная группа проекта

Паскарь Елена Вячеславовна, учитель биологии, директор школы.
Омарова Айгуль Абдусаламовна,учитель начальных классов.
Юсупова Наталья Александровна, учитель начальных классов.
Иванова Елена Валентиновна учитель начальных классов.
Фитисова Татьяна Александровна, учитель географии, социальный педагог.
Герц Елена Николаевна, учитель английского языка.
Кириллова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы.
Попова Валентина Михайловна, учитель химии.
Зверев Андрей Петрович, заместитель директора по воспитательной работе.
Фитисова Наталья Александровна, учитель английского языка и ОБЖ.

Без родной земли нет большой судьбы. Любовь к Родине дает смысл жизни. Как приобщить детей к самому дорогому и близкому для человека -
изучению истории своей малой родины, исследованию родовых корней, познанию отечественной культуры?
Как воспитать любовь к земле, на которой родился и вырос, чувство гордости за свой народ, который жил и живет рядом с нами?
Эти вопросы можно решить через - военно-патриотическое воспитание учащихся в процессе внеклассной формы работы. Это позволит учащимся понять прошлое и настоящее, сохранить все ценное в историко-культурном и природном наследии своего края, освоить его и в полной мере использовать для созидания будущего.

Только сформировав личность гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, интересами, установками, мотивами деятельности и поведения, можно рассчитывать на успешное решение конкретных задач по подготовке к реализации функции защиты Отечества, к военной и другим, связанным с ней, видам государственной службы.

Специфический компонент военно-патриотического воспитания характеризуется конкретной и деятельностной направленностью. Практическая реализация этого содержания призвана обеспечить: глубокое понимание каждым молодым человеком своей роли и места в служении Отечеству, основанном на высокой личной ответственности за выполнение требований военной и государственной службы; убежденность в необходимости выполнения функции защиты Отечества.

Внеклассные формы работы по военно-патриотическому воспитанию учащихся:
беседы, классные часы, читательские конференции;
тематические утренники, проведение совместных праздников;
торжественные линейки, уроки Мужества, Вахты Памяти;
экскурсии, целевые прогулки, игры гражданско-патриотического содержания, походы по историческим местам;
смотры строя и песни, военно-спортивная игра «Зарница»,
конкурсы, викторины, праздники, выставки детского творчества.

"Мы верны победам наших предков" Проект 2019г.

Твоими городами мы гордимся.
От Бреста до Владивостока путь открыт.
Тебя венчает славная столица,
А Петербург историю хранит.